Гитара (дисторшн) + барабаны + вокалист + английский язык. Получаем что? Правильно. Образцовую группу, играющую металл. Ну, или тяжёлый рок, не важно. Теперь прибавляем к левой части выражения пяток условий, необходимый для описания создания мелодичного блэк-металла. Итого, в правой части получаем немецкую группу Obscurity. Если бы эта команда была хоть чуть-чуть популярнее, я бы везде начал ставить её в пример - как чистый-чистый образец жанра. Музыка сочетает компоненты мелодичного блэка в таких идеальных пропорциях, что остаётся только руками развести и даже не пытаться всё это описывать. Что важно - группа не вносит в музыку абсолютно никаких инноваций и отклонений от неписаных канонов. Вокалист один и ничем не выделяется, темп жёстко одинаков на всем протяжении альбома, чуть быстрее среднего, клавиш нет, в настроении нет ни прифолкованности, ни викинганутости и т.д. и т.п., и даже длительность альбома ровно-ровно (!) полчаса. Альбом поразительно ровен и слушается как одна песня. Может быть вот...нет, наверное показалось. Жаль, ибо именно за эту идеальность я и снижаю общую оценку. Музыка - это творчество, а не собрание идеальных мер и весов. Будем надеяться, что ребята это поймут к третьему релизу.